Древний зелёный дракон - pf2.ru
Войти

Древний Зелёный Дракон Существо 17

необычный ПЗ Исполинский амфибия дракон
Описание
Зелёные драконы — самые спокойные из цветных драконов, и договориться с ними куда проще. Для понимания зелёных драконов важно не забывать про их одержимость знаниями и самодисциплиной. Если проявить осторожность и такт в этих вопросах, то встреча с зелёным драконом может завершиться мирно, но любая оплошность или небрежно брошенное слово могут спровоцировать вспышку необузданного гнева. Зелёные драконы, как и большинство цветных драконов, не любят глупцов, и запас их терпения крайне невелик.
По сравнению с остальными цветными драконами зелёные драконы больше настроены на диалог с другими существами, но предпочитают жить в уединении и тишине. Для этого они выбирают самые далёкие и непролазные чащобы, окружённые густыми зарослями, или устраивают логово на дне глубокого оврага. Если местность подходящая, зелёный дракон поселится и в пещере, при необходимости расширив её в соответствии со своими потребностями.
Зелёные драконы одержимы гордыней и ревностно защищают свои леса, полагая, что пышная зелёная поросль — исключительно их заслуга. Из-за этого некоторые из них становятся друидами, хотя большинство всё-таки предпочитает изучать мистическую магию и оккультные знания. Многие из них посвящают себя углублённому изучению интересующей области знаний и вступают в переписку с другими исследователями — разумеется, под псевдонимом, чтобы не выдать своей истинной природы. Чем бы ни увлекался зелёный дракон, он всегда будет стремиться к совершенству и в поисках новых знаний будет более расположен к беседе с другими существами, чтобы узнать что-то доселе неизвестное.
Сокровищницы зелёных драконов обычно хорошо организованы, в них много книг и магических свитков, а также древностей, которые эти существа собирают лишь с им известными целями. Там можно найти предметы со всего света, и не один искатель приключений пережил стычку с зелёным драконом благодаря льстивым речам и редким артефактам или считавшимся утерянными знаниям древних.
Вспомнить Информацию - Дракон ( Мистицизм) СЛ 38
Неспециализированное Знание СЛ 36
Специализированное Знание СЛ 33
Источник Бестиарий
Внимание +30; ночное зрение, нюх (вспомогательный) 60 футов
Языки демонический, всеобщий, драконий, эльфийский, йотунский, сильван
Навыки акробатика +25, мистицизм +32, атлетика +30, обман +27, дипломатия +31, запугивание +31, природа +28, оккультизм +34, общество +31, скрытность +29 (камуфляж)
Сил +7, Лвк +4, Вын +5, Инт +6, Мдр +5, Хар +6
Камуфляж в природной местности дракон может Спрятаться, даже не находясь в укрытии.
КБ 41; Стойкость +30, Реакция +29, Воля +32; +1 (состояние) ко всем испытаниям против магии
ПЗ 315; Невосприимчивость паралич, сон, яд
Пугающее присутствие ( аура , эмоции , ужас , ментальный ) 90 футов, СЛ 37 Ядовитые испарения ( аура , яд ); 20 футов. После использования Губительного дыхания тело дракона в течение 1 раунда продолжает выделять ядовитые испарения. Каждое существо, завершившее свой ход в области, получает 4d6 урона ядом (обычное испытание Стойкости со СЛ 37). Каждое существо в области становится плохо видимым, а все прочие существа становятся плохо видимыми для него. Дракон игнорирует эту плохую видимость. Извивающийся хвост 5 Условие существо в зоне досягаемости хвоста дракона совершает действие с дескриптором «движение» или покидает клетку в ходе совершаемого им действия с дескриптором «движение». Эффект дракон наносит по этому существу Удар хвостом со штрафом -2. При попадании дракон срывает спровоцировавшее действие существа.
Скорость 50 футов, полёт 200 футов, плавание 50 футов; тайные тропы, в лесу как дома
В ближнем бою 1 челюсти +33 [+28/+23] ( магический , яд , длинное 20 футов ), Урон 3d12+15 колющий, 4d4 яд В ближнем бою 1 когти +33 [+29/+25] ( быстрое , магический , длинное 15 футов ), Урон 3d10+15 режущий В ближнем бою 1 хвост +31 [+26/+21] ( магический , длинное 25 футов ), Урон 3d10+13 дробящий В ближнем бою 1 рог +31 [+26/+21] ( магический , длинное 20 футов ), Урон 2d10+13 колющий
Врождённые мистические заклинания СЛ 39; подчинение ; приворот (неограниченно), внушение ; опутывание (неограниченно)
Губительное дыхание 2 ( мистический , эвокация , яд ) дракон выдыхает токсичное облако, нанося 18d6 урона ядом в 60-футовом конусе (обычное испытание Стойкости со СЛ 37) и создавая ядовитые испарения. После применения Губительного дыхания дракон может использовать его повторно только через 1d4 раунда. Драконья ярость 2 Дракон совершает два Удара когтями и один Удар рогом в любом порядке. Драконья неудержимость При критическом успехе Удара дракона его Губительное дыхание восстанавливается и может быть использовано повторно. Тайные тропы при перемещении по природной местности дракон всегда получает преимущества Заметания следов, даже если двигается с полной скоростью. в лесу как дома дракон игнорирует пересечённую местность, создаваемую растениями, например кусты, лианы и подлесок. Продвижению не мешают даже растения, которыми управляет магия.

ЗЕЛЁНЫЕ ДРАКОНЫ-ЗАКЛИНАТЕЛИ

Зелёные драконы обычно используют следующие заклинания.

МОЛОДОЙ ЗЕЛЁНЫЙ ДРАКОН
Подготовленные мистические заклинания СЛ 26, атака +20; рассеивание магии , указатель , чтение мыслей ; форма гуманоида , зеркальное отражение , видение невидимого ; иллюзорный объект , верный удар , чревовещание ; Фокусы (3й) пляшущие огоньки , обнаружение магии , призрачный звук , чтение ауры , щит

ВЗРОСЛЫЙ ЗЕЛЁНЫЙ ДРАКОН
Подготовленные мистические заклинания СЛ 33, атака +26; как у молодого зелёного дракона, смертельное облако , рассеивание магии , полиглот ; ясновидение , дверь в пространстве , каменная кожа ; Фокусы (5й) пляшущие огоньки , обнаружение магии , призрачный звук , чтение ауры , щит

ДРЕВНИЙ ЗЕЛЁНЫЙ ДРАКОН
Подготовленные мистические заклинания СЛ 39, атака +33; как у взрослого зелёного дракона, сокрытие разума , радужная стена ; заготовка , радужные брызги , отражение заклинаний ; слабоумие , телепортация , истинное зрение ; Фокусы (8й) пляшущие огоньки , обнаружение магии , призрачный звук , чтение ауры , щит

ЭТЕРВОКС

Зелёные драконы задумчивы и склонны посвящать себя наукам. Великий змей Этервокс не стала исключением. Она организовала обсерваторию близ Сенары, что в Шепчущем лесу Челии, где наблюдает за движением небесных тел. Она заключила сделку с домом Трун и согласилась взять несколько учеников, которые через несколько лет обучения испарились, прихватив с собой несколько томов крайне важных для Этервокс записей. Обиду драконица не забыла и планирует отомстить.